Заявка на канцелярские товары


Обычно, в таких случаях, форму документа можно найти в приложениях договора, заключенного с поставщиком.

Внутренние заявки тоже могут быть двух видов:

  • на закупку канцелярских товаров;
  • выдачу канцелярии со склада.

Если на складе нужной продукции нет, составляется служебная записка с просьбой разрешить закупку необходимой канцелярии. В качестве приложения к ней прикладывается табличный документ с перечнем нужных принадлежностей.

Как составляется внутренняя заявка на канцелярские принадлежности – образец

Ответственное лицо выясняет потребности сотрудников в канцелярских товарах. При необходимости производится ревизия. После этого, на основании собранной информации по отделу составляется заявка.

Заявка на канцелярские товары

Инфоinfo
Рекомендуется отправить предложение с возможными способами решения проблем компании-поставщика. Есть больше шансов его заинтересовать, если предложение будет содержать информацию о росте прибыли;

  • указание на прошедшее телефонное общение. Если имеет место предварительный разговор по телефону, то можно об этом сообщить в запросе.

Например, «согласно договоренности, отправляем Вам запрос на КП от нашей организации»;
  • неожиданность. Такой способ больше подходит для коммерческой сферы при переписке среди частных компаний. Рекомендуется попробовать создать такое предложение, от которого сложно будет отказаться.
    Однако, при этом не следует фамильярничать и превозносить собственные возможности. Необходимо соблюдение этики и норм деловой переписки;
  • указание предложения. Такой способ часто применяется при написании государственных запросов на предложение.
  • Форма заявки на канцелярские товары

    Процедура, выполняемая при активизации первого листа Private Sub Worksheet_Activate() ‘ Очистка поля со списком Spk.Clear ‘ Подсчет количества записей в прайсе на втором листе N = 0 While Worksheets(2).Cells(N + 2, 1).Value “” N = N + 1 Wend ‘ Заполнение поля со списком For i = 1 To N a = Worksheets(2).Cells(i + 1, 1).Value & ” ” & _ Worksheets(2).Cells(i + 1, 2).Value & ” руб.” Spk.AddItem a Next SpkListIndex = -1 End Sub

    ‘ Листинг 2.16. Процедура, выполняемая при активизации первого листа Private Sub Worksheet_Activate() ‘ Очистка поля со списком Spk. Clear ‘ Подсчет количества записей в прайсе на втором листе N = 0 While Worksheets(2).Cells(N + 2, 1).Value “” N = N + 1 Wend ‘ Заполнение поля со списком For i = 1 To N a = Worksheets(2).Cells(i + 1, 1).

    Бланк заявки на канцелярские товары

    Процедура, выполняемая по щелчку на кнопке Пересчет Private Sub Пересчет_Click() ‘ Подсчет заполненных строк в бланке заказа N = 0 While Worksheets(1).Cells(N + 4, 1).Value “” N = N + 1 Wend ‘ Пересчет суммы SymmaItog = 0 For i = 4 To N + 3 a = Worksheets(1).Cells(i, 3).Value Worksheets(1).Cells(i, 4).Value = Worksheets(1).Cells(i, 2).Value * a SymmaItog = SymmaItog + Worksheets(1).Cells(i, 4).Value Next ‘ Занесение подсчитанной суммы в надпись Symma.Caption = Str(SymmaItog) End Sub

    ‘ Листинг 2.15. Процедура, выполняемая по щелчку на кнопке Пересчет Private Sub Пересчет_Click() ‘ Подсчет заполненных строк в бланке заказа N = 0 While Worksheets(1).Cells(N + 4, 1).

    Как написать заявку на канцелярские товары

    Если у вас есть шаблон, который бы вы хотели разместить здесь, воспользуйтесь обратной связью.

    |

    Заявка на приобретение товаров, работ и услуг для нужд Серпуховского муниципального района Московской области

    ЗАЯВКА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ (нужное подчеркнуть) (указать наименование юридического лица) просит произвести закупку товаров, работ, услуг (нужное подчеркнуть) на II полугодие 2006 года по следующим позициям: ——T————————T——————T—————————¬ ¦N ¦Наименование товаров, ¦Стоимость ¦Предъявляемые требования ¦ ¦п/п ¦работ и услуг ¦ ¦ ¦ +—-+————————+——————+—————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+————————+——————+—————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+————————+——————+—————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+————————+——————+—————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—-+————————+——————+—————————+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L—-+————————+——————+—————————- Руководитель подпись Ф.И.О. М.П.

    Как писать заявку на канцелярские товары

    Подпись на нем ставит только составитель.

    Записка на закупку канцтоваров обычно составляется материально ответственным лицом. Это может быть секретарь, представитель канцелярии. Канцтовары требуются фирме постоянно. А поэтому записка на закупку является частью постоянного документооборота.

    В документе обычно фигурирует просьба о закупке таких изделий, как ручки, блокноты, скотч, скрепки, дыроколы.
    Перед составлением записки сотрудник должен точно выявить, столько единиц канцтоваров недостает. Для этого имеет смысл провести небольшую ревизию.

    Просить нужно только о закупке тех изделий, которые действительно необходимы на данный момент. Канцтовары нельзя приобретать «на будущее». Кроме того, в записке не может фигурировать просто название изделия.

    Заявка на канцелярские товары образец

    Запросы на текущие рыночные расценки среди компаний, которые обладают необходимой продукцией делается для того, чтобы привлечь их к сотрудничеству с муниципальными и государственными органами.

    Перечень требований, который установлен при оформлении запроса согласно ФЗ, номер 44:

    • отправка документа выполняется при помощи открытого доступа, вся информация вносится в Единую информационную систему;
    • несмотря на постоянное сотрудничество и доверие организации к одной компании, необходимо отправить запрос как минимум еще двум поставщикам;
    • определение победившей компании осуществляется решением экспертной комиссии;
    • подписание договора может иметь место толь если победившая компания соответствует всем требованиям, которые указаны в Федеральном законе 44, статья 31, пункт 9.

    Заявка составляется обычно в двух экземплярах, один из которых отправляется поставщику, второй остается у заказчика. Отправленная копия должна быть зарегистрирована в журнале учета исходящей документации.

    Образец документа на покупку товара: как написать служебную записку на приобретение?

    Служебная записка – универсальный в деловом мире способ передачи информации и запроса на то или иное действие. Одна из самых распространенных категорий – служебная записка на покупку.
    Предприятие живет своей жизнью, соответственно, у него есть потребности – в оргтехнике в инструментах и материалах, в спецодежде, в хозяйственных и в канцтоварах наконец… Все тонкости в оформлении служебной записки будут рассказаны в данной статье. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Заявка на эл.аукцион канцелярские товары

    Например, заявка на разряд.

    Вы можете написать заявку используя образец приведенный ниже.

    Заявка образец №1

    Заполненный образец заявки

    В отдел снабжения НГЧ-1 от мастера Пермского участка

    производства Лазарева Г.В.

    Для ремонта коридора поста ЭЦ ст. Ферма необходимо изготовить и установить 3 противопожарные двери в дверные проемы; 1. 2030 мм. × 970 мм. – правое открывание ………………..1 шт. 2. 2030 мм. × 970 мм. – правое открывание …………….….1 шт.

    3. 2030 мм. × 870 мм. – левое открывание …………………1 шт.

    Мастер Пермского участка производства Г.В. Лазарев

    Заявка образец №2

    Заполненный образец заявки

    В отдел снабжения НГЧ-1 От Бордачева Н.Д.

    Необходимых материалов для ремонта кабинетов НОД-1

    1.

    ГКЛ ………………………………………………………………….150 м2. 2. Фанера ………………………………………………………………52 м2. 3.

    • Информативные записки – это такой вид документа, в котором содержится информация, которую работник хочет передать руководству;
    • Записки, которые способствуют принятию решения – это просьбы или требования рассмотреть какой-либо вопрос или предложение специалиста;

    По степени доступности, то есть по открытости для всеобщего обозрения, записки бывают:

    1. Конфиденциальные – записки, доступные только узкому или ограниченному кругу лиц.
    2. Открытые – документы, доступные для всех или большинства сотрудников организации;

    В отдельных случаях служебная записка прилагается вместе с рядом других записок.

    Дорогие читатели!

    Причем, ресурс, за наличие которого отвечает не сам работник, а руководитель подразделения или всего предприятия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *